ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №175-ПП от 2005-03-29
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫДАЧИ ПАСПОРТОВ И ДУБЛИКАТОВ
ПАСПОРТОВ НА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ (КВАРТИРЫ)ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2005 г. N 175-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫДАЧИ ПАСПОРТОВ И ДУБЛИКАТОВ
ПАСПОРТОВ НА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ (КВАРТИРЫ)
В соответствии с Законом города Москвы от 3 ноября 2004 г. N 66 «О
паспортизации жилых помещений (квартир) в городе Москве», постановлением
Правительства Москвы от 18 июня 2002 г. N 450-ПП «Об утверждении этапов
реализации целевой Комплексной программы паспортизации жилищного фонда Москвы
и содержания паспортов квартир» и распоряжением Правительства Москвы от 11
февраля 2005 г. N 170-РП «О финансировании работ по паспортизации жилых
помещений (квартир) в домах, строящихся за счет средств бюджета города
Москвы» Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Порядок выдачи паспортов и дубликатов паспортов на жилые
помещения (квартиры) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 29 марта 2005 г. N 175-ПП
ПОРЯДОК
ВЫДАЧИ ПАСПОРТОВ И ДУБЛИКАТОВ ПАСПОРТОВ
НА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ (КВАРТИРЫ)
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом города Москвы от 3
ноября 2004 г. N 66 «О паспортизации жилых помещений (квартир) в городе
Москве» и устанавливает процедуру взаимодействия участников процесса выдачи
паспортов на жилые помещения (квартиры) собственникам, арендаторам и
нанимателям.
2. Учет и выдача паспортов на жилые помещения (квартиры)
2.1. Паспорта на жилые помещения (квартиры), изготовленные уполномоченной
Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы организацией,
подлежат учетной регистрации в ГУП «Центр содействия управлению кондоминиумами
и паспортизации жилищного фонда» и передаются заказчику паспортов по акту
передачи.
2.2. Заказчик паспортов на жилые помещения (квартиры) в доме-новостройке
передает их управляющей организации, принявшей дом в управление, по акту
приема-передачи с приложением описи паспортов.
2.3. В случае передачи функций по управлению домом в связи с прекращением
договора управления от одной управляющей организации другой одновременно с
технической документацией на дом передаются журнал учета паспортов на жилые
помещения (квартиры) и имеющиеся в наличии паспорта.
2.4. Обязательства управляющей организации по приему паспортов на жилые
помещения (квартиры) от инвестора, заказчика или застройщика определяются
договором управления домом. Префектуры административных округов обеспечивают
включение данных обязательств в договор об организации управления
многоквартирным домом, заключаемый с управляющей организацией.
2.5. Управляющие организации:
— выдают собственникам, нанимателям и арендаторам при заселении паспорта на
жилые помещения (квартиры) для постоянного хранения и использования, ведут
журнал учета выдачи-приема паспортов на жилые помещения (квартиры) по каждому
дому в соответствии с установленным образцом (приложение);
— принимают паспорта на хранение от нанимателя и арендатора жилого помещения
(квартиры), находящегося в государственной собственности, при его
освобождении, о чем делается соответствующая запись в журнале учета
выдачи-приема паспортов на жилые помещения (квартиры).
2.6. При освобождении жилого помещения (квартиры) паспорт на это жилое
помещение (квартиру) подлежит передаче:
— нанимателем и арендатором жилого помещения (квартиры), находящегося в
государственной собственности, — управляющей организации;
— собственником жилого помещения (квартиры) — новому собственнику.
3. Внесение изменений в паспорт на жилое
помещение (квартиру)
В случае перепланировки или переустройства жилого помещения изменения в
паспорт на жилое помещение (квартиру) вносит ГУП «Центр содействия управлению
кондоминиумами и паспортизации жилищного фонда» на основании заявления и за
счет средств собственника, нанимателя или арендатора после подписания
уполномоченным Правительством Москвы органом исполнительной власти города
акта приемочной комиссии.
4. Выдача дубликата паспорта на жилое помещение (квартиру)
4.1. В случае утери или повреждения паспорта на жилое помещение (квартиру)
его дубликат выдает ГУП «Центр содействия управлению кондоминиумами и
паспортизации жилищного фонда» по заявлению и за счет средств собственника,
нанимателя или арендатора.
4.2. Наниматель и арендатор жилого помещения (квартиры) в соответствии с
обязательствами по договору найма получает дубликат паспорта на жилое
помещение (квартиру) в случае его утери или повреждения.
Приложение
к Порядку
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ВЫДАЧИ-ПРИЕМА ПАСПОРТОВ НА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ (КВАРТИРЫ)
ДОМА ПО АДРЕСУ: ___________________________________
ИНВЕСТОР (ЗАКАЗЧИК) _______________________________
————T—————T———T————T———T————-¬
¦N квартиры¦Ф.И.О. ¦Дата ¦Роспись ¦Дата ¦Подпись ¦
¦ ¦собственника, ¦выдачи ¦в получении ¦сдачи ¦должностного ¦
¦ ¦нанимателя, ¦паспорта¦паспорта ¦паспорта¦лица ¦
¦ ¦арендатора ¦ ¦ ¦ ¦в получении ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паспорта ¦
+———-+—————+———+————+———+————-+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———-+—————+———+————+———+————-+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———-+—————+———+————+———+————-+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———-+—————+———+————+———+————-+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———-+—————+———+————+———+————-+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———-+—————+———+————+———+————-+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———-+—————+———+————+———+————-+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———-+—————+———+————+———+————-+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———-+—————+———+————+———+————-+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L———-+—————+———+————+———+—————