ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА №83-106/0 от 2000-04-17
О ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГРАЖДАНПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА
ПИСЬМО
от 17 апреля 2000 г. N 83-106/0
В связи с многочисленными запросами жилищных организаций, касающимися порядка
получения информации о жилых помещениях, находящихся в собственности граждан,
Управление городского заказа разъясняет.
В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 08.04.98 N 341-РМ обязанность
предоставлять информацию о зарегистрированных правах на объекты недвижимого
имущества возложена на Московский комитет по регистрации прав.
В пункте 3 статьи 7 Федерального закона от 21.07.97 N 122-ФЗ «О
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»
определены лица, которым может быть предоставлена информация, содержащая
сведения о правоустанавливающих документах, за исключением сведений об
ограничениях (обременениях), обобщенные сведения о правах отдельного лица на
имеющиеся у него объекты недвижимости, а также выписки, содержащие сведения о
переходе прав на объект недвижимости. В частности, данная информация может
быть предоставлена руководителям органов местного самоуправления и
руководителям органов государственной власти субъектов РФ.
Согласно Уставу города Москвы и Закону города Москвы от 11.09.96 N 28-91 «О
районной Управе в городе Москве» органами власти районов города Москвы
являются районные Управы, осуществляющие функции органов местного
самоуправления.
Таким образом, для получения в Московском комитете по регистрации прав
сведений о наличии у граждан в собственности других жилых помещений, кроме
того, в котором они зарегистрированы, необходимо оформлять запрос за подписью
главы районной Управы.
Такая информация предоставляется без взимания платы, так же как и информация
на запрос префектуры административного округа (постановление Правительства
Москвы от 06.07.99 N 600).
Первый заместитель начальника
Е.М. Медведева