Веселится и ликует наш народ…
Кто говорит, что демократы наш российский народ обворовали? Да враки все это. Включите телевизор – там веселится и ликует наш народ. Спустится Бендюков в метро, так там и вовсе праздник. Пляшут под гармошку, поют, водку в разлив пьют, целуются, обнимаются. Бендюков ехал с работы (аванс получил – на хлеб с колбасой на три дня). Сел он в вагон на станции «Площадь Революции». Едва поезд загудел, набирая скорость, как раздались громкие бодрые призывы:– Мы сами не местные, нас в дороге обокрали, а потому помогите, люди добрые, на билет…
Распихивая пассажиров, двинулась по вагону табором толпа цыган, обвешанная сумками и детьми. Лучше помочь добровольно, не то детишки облепят мошкарой и сами кошелек вытащат.
Едва Бендюков перевел дух, как на «Курской» вломились два лохматых парня. Один с гитарой, другой с гармошкой. Поднялся рок, шум, гам, так что у Бендюкова заложило в ушах, словно в самолете на подъеме. Они подошли вплотную к Бендюкову и задергались в экстазе, словно туземцы в ритуальном танце. Чтобы окончательно не лопнули барабанные перепонки, пришлось срочно раскошелиться…
На «Электрозаводской» вошли два дюжих монаха с разбойничьми физиономиями и потребовали «взносы на храм», строящийся в Федеральном округе. Какой именно, не уточняли. Но от аванса Бендюкова оставались уже жалкие копейки. Он нетерпеливо ерзал на сиденье и мечтал доехать до «Щелковской» в здравии и покое. Но когда на станции «Измайловский парк» ворвалась в вагон толпа контуженных беженцев с Афганской границы, агрессивно требуя денег, размахивая подсумками от патронов… Запахло порохом и терактами…
Бендюков не выдержал. Он спрыгнул на ходу с электрички… Увеселенный Бендюков бежал трусцой по московским улицам, опасливо озираясь среди ликующих от счастья и радостей нищих, бомжей, алкашей и амнистированных зэков, умирающих от веселья…