Трамвай против автомобиля
Сделать общественный транспорт Москвы конкурентоспособным по отношению к личному автомобилю – такая задача была сформулирована за «круглым столом» Совета Федерации по развитию транспортной инфраструктуры столичного региона под председательствоДля этого необходимо восстановить финансирование из федерального бюджета строительства метро, вернуться к практике создания дорожных фондов, развивать дорожно-мостовое строительство и законодательно совершенствовать отношения в транспортной сфере.
В частности, в Москве планируется приобрести 3150 новых автобусов, 420 троллейбусов и около 200 трамваев. Это позволит существенно сократить интервалы движения. Новые троллейбусные парки будут построены в Митине, на Красной Пресне, в Марьине. Предполагается провести четыре новых троллейбусных линии, в том числе по Можайскому шоссе, улице Свободы и Севастопольскому проспекту. На очереди строительство троллейбусной линии в Косине и трамвайной линии в Бирюлеве.
Увеличению пропускной способности послужат реконструкция Ленинградских проспекта и шоссе, завершение реконструкции проспекта Маршала Жукова с включением его в состав Звенигородского шоссе и продлением до МКАД. Будут продолжены работы по строительству четвертого транспортного кольца, прокладке дублера Волгоградского проспекта и реконструкции Дмитровского шоссе.
В законодательной сфере участники заседания высказались в пользу применения блокираторов и эвакуаторов при нарушении правил парковки.
Квартирный ряд