Рыбный день
Селедка в последнее время пошла хуже некуда. Раньше Музынников какую селедку приносил? Гренадерка, а не селедка! В бок щелкнешь – аж звенит! В глаз просоленный ей заглянешь – а там вселенная. Лежит эта селедка тебе на тарелочке – бодрая, веселая, как Тутанхамон после совместно-дипломатической пьянки с Сашей Македонским. Во какая раньше была селедка при коммунистах!Не то, что нынче при бывших них же. Чтоб нынешнюю селедку до дома донести, Музынников передачу «Спасение-911» посмотрел, поучился. Там у них один сэр из лайнера с высоты одиннадцать километров вывалился, и его потом требовалось до больницы в полной комплектации доставить.
Ну, так же донес Музынников и селедку. Она, может, поначалу, при раннем Ельцине, тоже звонкая была. Но пока на таможне вылежалась – ей и Путин не помог бы. У нее, у селедки нынешней, отдельные части пряного посола как галактические квазары друг от друга со свистом разлетаются. Пришлось селедке этой суровыми нитками сорок швов наложить. А перья и жабры клеем «Момент» прихряпать.
Ан, глаз Музынников таки потерял по дороге. Вместо глаза пуговицу вставили. А в рот ей – пучок петрушки с руку толщиной. Чтоб она гостям, не приведи леший, о своих мытарствах не рассказала.
Однако все обошлось. Гости пришли. И довольны остались. Селедка-то нынче точно хреновитая пошла. Зато водка – не в пример как раньше. Во-первых, много ее, водки-то. Во-вторых, гонят из чего-то – сразу забирает. Под нынешнюю водку от той селедки никаких швов не осталось. Все смели дорогие гости. Даже пуговицу.
Потому как пуговицы нынче – сплошное загляденье. Щелкнешь – звенит. Одну проглонешь – и с ног долой!