Обломилось…
Когда жилец скромной «хрущобной» малогабаритки Олег Титович Чайников в очередной раз оказался на бобах, и ему не на что было купить даже фасоли, именно в этот минорный музыкальный момент в нем вдруг взыграло отчаяние: «Ну почему, почему сосед Альфонсович меняет женщин как перчатки, а я уже который год не могу купить себе даже рукавицы?!»В эти отчаянные дни, когда у О. Т. Чайникова все валилось из рук, ему ничего не оставалось делать, как только мечтать о том прекрасном времени, когда какая-нибудь «единственная и ненаглядная» возьмет его в свои добрые, хотя и женские, руки.
Но, как известно, самое удивительное в нашей жизни – это то, что даже самые невероятные желания в ней иногда сбываются. И, видимо, именно потому, что наш герой столь много возжелал от судьбы, та вдруг взяла и выдала… уведомление Ближневосточного эмиратского суда по наследственным делам. В нем справа налево извещалось, что «господину Чайникову» обломилось огромное наследство! В виде, вы не поверите, гарема на 300 голов!
Гарем этот мечтала передать в заботливые руки Олега Титовича старшая, но любимая жена безвременно ушедшего из жизни в лучший из миров 95-летнего, но бездетного временного руководителя одного из эмиратов.
Как смутно припомнилось нашему герою, по одному из семейных преданий его двоюродная внучатая племянница (в прошлом – студентка Смольного института красной профессуры) некогда отдала свое сердце арабскому студенту и делу освобождения закабаленных женщин Востока.
Весь день душа Чайникова пела известную строчку из почти народной песни: «Неплохо очень иметь три жены!..» Причем радость его была стократной, поскольку фортуна выдала ему намного больше. Но уже на следующий день ему припомнилась еще одна строчка из той же песни: «Но плохо очень, с другой стороны…» И действительно, со стороны тех же соседей могли возникнуть определенные нарекания, когда, к примеру, все новоявленные спутницы жизни начнут журить Олега Титовича во все триста своих восточных глоток – так это же не может не перекрыть все голоса любимых телеведущих, не говоря уже о дрелях и прочих пылесосах. А заткнуть эти триста ртов никаких пряников не хватит, не говоря уже о финансовых возможностях. Собственные же мужские возможности чайниковского организма, давно не получавшего необходимого количества качественных калорий, также начали вызывать сомнения у его обладателя.
На третий день, проведя несложные арифметические расчеты и определив, сколько женщин он может разместить на одном квадратном метре собственной полезной жилплощади, наш герой вдруг осознал, что в своих требованиях к судьбе он несколько переборщил. Тем более, что с таким вот количеством «единственных и ненаглядных» каши не сваришь. Не говоря уже о супе.
И на четвертый день насупившийся Олег Титович побрел в Инюрколлегию, чтобы отказаться от непомерного наследства в пользу местного ЖКХ.