Жизнь упростится?
Анатолий П., собственник жилья:
– Не думаю, что этот закон как-то серьезно отразится на рынке жилья. Насколько я понимаю, он касается далеко не всех сделок, а только так называемых «ничтожных». Три года – вполне достаточно, чтобы доказать эту «ничтожность».Вообще-то, это была такая афера в 90-е годы – подсунуть недееспособного покупателя, выдав за нормального, а потом на суде предъявить справку о том, что такой-то, – ненормальный, квартиру права продавать не имел, не ведал, что творил. И все. Суд однозначно отбирал квартиру у покупателя. Теперь мошенникам будет немного труднее. Впрочем, они никогда не ждали трех лет, а крутили свои дела быстро.
Марина, мать, жена, дочь, гость нашего сайта:
– Для простых граждан нашей многострадальной Родины ничего, наверное, не изменится: что десять лет, что три года, как говорится, – «один черт». А вот различным чиновникам от власти, а также всякого рода олигархам и бандитам это должно быть очень даже на руку.
Виктор Иванович, педагог:
– Думаю, что этот закон упростит жизнь. А то люди купят квартиру и трясутся: сейчас всплывет кто-то, кого обидели при приватизации, и прощай тогда квартира!
Нина Гребешкова, народная артистка СССР:
– Вообще не понимаю, с какой целью этот закон принят. Покупка любой квартиры сопряжена с головной болью, волнениями, что тебя обманут, с риском. Особенно в нашей стране, где закон часто нарушается. Мы читаем постоянно в СМИ о людях, которые остались без денег. Известно также, что любой суд – это неприятная волокита, это многочисленные заседания, перенесения этих заседаний из-за нехватки каких-либо документов, из-за отсутствия ответчика «по причине болезни» и так далее. Такой закон, на мой взгляд, будет только играть на руку тем, кто хочет обмануть простых честных людей.