Слон – друг риелтора
Судя по названиям агентств недвижимости, слоны – самое любимое животное российских риелторов. К такому выводу пришли эксперты Гильдии риелторов Москвы, подготовившие обзор нетривиальных наименований риелторских контор.
В названиях фигурируют слоны разных расцветок и весовых категорий: «Слон», «Семь слоников», «Розовый слон», «Белый слон», «Большой слон». Медведи разной весовой категории также пользуются популярностью: «Медвежонок У», «Русский мед-ведь».
О чем думали руководители компаний, называя свои детища «Нероном», «Стиксом» и «Корсаром», сказать трудно. Скорее всего, просто не знали, что означают эти красивые слова.
Агентство недвижимости «Каспер», по-видимому, основало привидение. Или поклонник известного мультфильма.
Лихие 1990-е оставили после себя в наследство агентства недвижимости «Авторитет», «Крыша», «Кирпич», «Фарт», «ВлаМи», «Золотые купола». Так и представляешь себе бритоголовых специалистов этих контор в кожаных курках с татуировками на руках.
Некоторые риелторы предпочитают работать под вывесками госучреждений с противоречивой репутацией. Например, агентства недвижимости «ЦРУ» («Центр Риелторских Услуг») существуют в Москве, Сочи и Самаре. Их конкуренты из «КГБ» («Конфиденциальность, Гарантия и Безопасность») обитают в Ижевске. В Ростове-на-Дону население обслуживает частное «БТИ» («Бюро по Торговле Имуществом») и даже «НДС» («Недвижимость Донской Столицы»).
Владельцы фирм «Грильяж», «Мир праздника и развлечений», «Основные ресурсы удовольствия», «Блаженство» и «Безразрывная энергетическая связь с недвижимостью» явно настроены на решение не только жилищных вопросов своих клиентов. Ну а директора компаний «Монстр», «Каменный век», «Окрошка-фудс» и «Фарс», видимо, забыли поговорку: «Как корабль назовешь, так он и поплывет».