03:28:46
22 ноября 2024 г.

«Пройдусь пешочком»: почему россияне боятся ездить на лифтах

Лифтов боятся далеко не только россияне. Перечень страхов и предубеждений в отношении подъемного средства передвижения одинаков во всем мире. Эксперты утверждают: пассажирам современного лифта ничего не угрожает. И даже если машина застрянет, то нужно сохранять хладнокровие, вызывать мастеров через диспетчера и больше не предпринимать ровно ничего. Особенно – попыток выбраться из кабины самостоятельно.

Лифт оборвется и полетит вниз

Лифты поднимаются и опускаются, будучи подвешенными на несколько стальных тросов. При этом даже один единственный трос будет способен очень долго удерживать лифт с максимальной нагрузкой. Общий максимальный вес, который способен выдержать один трос – три тонны. В три тонны легко вписывается масса лифта, людей, грузов и даже противовеса. Само собой, двигаются лифты не на одном и даже не на двух тросах. В пассажирских лифтах их не менее трех штук. В грузовых число рабочих тросов не опускается ниже четырех штук. Кроме того, лифт постоянно страхуется специальными контактами безопасности.

Лифт не остановится в нужный момент

Еще один популярный страх, полностью обратный по своей логике обрыву и падению. Граждане опасаются, что лифт может удариться о дно шахты или о крышу шахты вовремя не остановившись. Такого произойти не может, так как в лифте действует несколько контактов безопасности. Тех самых, что уже были упомянуты выше. Это специальные устройства-ограничители, которые останавливают лифт в том случае, если он хотя бы на 5 см проезжает большее расстояние, чем от него требовалось при «заказе» конкретного этажа. Точно такие же контакты безопасности стоят на выходе из шахты и у ее дна.

Кабина начнет болтаться

Не самый популярный страх граждан, однако встречается и мнение о том, что прямо во время поездки лифт может начать болтаться как сосиска из стороны в сторону. Люди боятся того, что в результате такого происшествия, кабина может разбиться и застрять или еще хуже – сорваться вниз. Подобные фантазии достойны Голливуда, но к счастью не объективной реальности. Устройство лифта таково, что болтаться на тросах он не может в принципе. В том числе по причине того, что внутри шахты кабина ездит по специальным рельсам.

Помощь не придет

Страх и заблуждение, которое может поспорить за первое место со страхом обрыва лифтовой кабины. Мол, лифт застрял, жмешь на заветную кнопку вызова диспетчера, а на помощь никто так и не приходит. Подобный страх полностью иррационален. И здесь важно помнить, и понимать две вещи. Первая: кнопку вызова диспетчерской службы нужно не нажимать, а зажимать и только после этого ждать ответа и говорить. Вторая: диспетчер, сидящий за пультом, отреагирует сразу же. В дальнейшем все будет упираться в расторопность телодвижений ремонтной бригады. Есть ли какой-то регламент их прибытия на место? Да есть. По правилам, на вызов ремонтники должны являться не позже, чем через 30 минут с момента вызова.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация