Московская жилищная газета

Статьи газеты №5 (877) от 09 февраля 2012 года

Унесенные метром

Унесенные метром

В Мосгордуме прошел круглый стол по проблеме обманутых дольщиков. Помимо думцев, на встрече присутствовали представители исполнительной власти города, правоохранительной системы, сами пострадавшие. Какова ситуация с гражданами, которые вложили средства в будущее жилье, но так и не получили его? Что необходимо сделать, чтобы навсегда исключить подобную практику? Обо всем этом и шла речь на встрече.

Теплый дом в Щербинке

Теплый дом в Щербинке

В сети бездотационных домов сейчас 10 адресов. Продолжаем их объезд. Корреспонденты «КР» уже побывали в молодежном доме на Верхних Полях, заглянули в студенческий дом на улице Брусилова, 7, рассказали о новых корпусах в Подольске и Зеленограде. Теперь наш маршрут лежит в Щербинку, где на улице Маршала Савицкого несколько лет назад были построены для участников программы три высотки. Посмотрим, как здесь живется.

Андрей Волчков: Работаем по программе «Жилище»

Андрей Волчков: Работаем по программе «Жилище»

Начинаем новый цикл окружных интернет-конференций – о реализации программы «Жилище» в 2012 году. Первым гостем редакции стал начальник Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в Северо-Западном округе Андрей ВОЛЧКОВ. Вот некоторые его ответы на вопросы посетителей сайта www.moskv.ru.

Быстрые возмездные предпочитают очередники Восточного округа

Быстрые возмездные предпочитают очередники Восточного округа

Новая городская программа «Жилище», рассчитанная на 2012–2016 годы, предполагает активное участие москвичей в решении своих жилищных проблем. Для них продолжают действовать различные возмездные формы улучшения жилищных условий. О том, как можно ускорить новоселье, корреспондент «КР» беседует с начальником Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в Восточном округе Еленой Бабиной.

Лучше быть самостоятельными в меру

Лучше быть самостоятельными в меру

Споры о том, выгодно или нет ТСЖ и ЖСК обслуживаться через систему ЕИРЦ, идут давно. Одни предпочитают абсолютную самостоятельность и содержат всех необходимых дому специалистов – от бухгалтера до дворника. Другие поступают более рационально – сосредоточиваются на экономике, а рутину поручают сторонним организациям. Какой вариант принесет наибольшую выгоду для дома? В этом нам поможет разобраться Екатерина Семина, заместитель руководителя ГКУ «Инженерная служба Пресненского района».

Мы все надеемся на лучшее

Мы все надеемся на лучшее

Свершилось! В Государственной Думе нынешнего созыва появился новый комитет – по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству. Возглавила его депутат Галина Хованская. Корреспондент «КР» попросил ее рассказать о комитете, о тех задачах, которые предстоит решать в ближайшие годы.

Как вас теперь называть?

Напомним читателям об изменениях в статусе инженерных служб. Система ЕИРЦ была организована в Москве в 2002 году. Вначале предполагалось, что это будет что-то вроде колл-центра – ответы на вопросы, и на этом все закончено. Но, как выяснилось, для того чтобы отвечать на вопросы, нужно видеть перед собой базу данных, информацию о платежах.

Делиться надо

Покупаю квартиру у соседа, который приобрел ее в период брака. После того, как сосед развелся с женой, прошло больше трех лет. Раздела имущества между супругами не было. Нужно ли теперь для проведения сделки согласие бывшей жены соседа?
Олег Рискин

Песня о долгах. Исполняется в кредит

Песня о долгах. Исполняется в кредит

Стать должником проще простого. Достаточно вовремя не погасить кредит банку (не перечислить алименты ребенку, опоздать с уплатой штрафа или налога, не вернуть приятелю деньги, занятые до получки). И вот уже неприятности – тут как тут. Худшая из них, конечно, связана с долгами по ипотеке. Хотя ничего хорошего не сулят и проблемы с выплатой потребительского кредита или автокредита. Итак, давайте не будем откладывать долги в долгий ящик.

Дешево и сердито

Дешево и сердито

О мошенничестве, процветающем в секторе найма квартир, известно всем и каждому. Увы, хорошая осведомленность не всегда способна отвести от обмана: спешка и безвыходность положения превращает нанимателей в идеальных «клиентов» подчас не самых изобретательных, зато дерзких аферистов.