23:30:44
11 апреля 2021 г.

«Квартирный ряд — газета для всех, кого волнует жилищный вопрос»

Поговорим о нашей газете. О том, что бы вы хотели прочитать на наших страницах. Может быть, вы знаете, как сделать нашу газету лучше интереснее.

Меледина Екатерина Александровна

Заместитель главного редактора. Или, как модно теперь говорить — шеф-редактор. В газете работает с 1998 года.

2005-08-17 10:21:11

jora -> Екатерине Александровне

Что за газета такая? В первый раз слышу. О чем хоть пишите?

Мы пишем, как можно догадаться, о жилье, уважаемый jora. Раз Вы задали этот вопрос, значит Вы зашли на наш сайт. И можете по нему погулять, почитать.


2005-08-17 10:22:41

Артем -> Екатерине Александровне

Катя, здравствуйте. Я вот регулярно покупаю вашу газету. Встречаются интересные материалы. Но подача материалов такова, что иногда даже очень интересные темы превращаются в пустые статьи.

Добрый день, Артем!
Увы, но я вынуждена с вами согласиться. Адаптировать наши темы к чтению, перевести с юридического и бюрократического на русский — в этом искусство журналиста. А также — работать с конкретным материалам, а писать не про «вообще». Не всегда получается — по разным причинам.
Но будем стараться. Спасибо за вопрос.


2005-08-17 10:24:02

Елена -> Екатерине Александровне

Екатерина, здравствуйте. А как бы Вы определили для кого газета «Квартирный ряд»? Для какого читателя?

Здравствуйте, Елена. Этот вопрос мучает все редакции. Мы своего читателя определяем так — это, человек, который, в основном рассчитывает на себя. Но не миллионер, конечно, но работающий. И квартирный вопрос решает, с помощью ипотечных схем и близких к ним — с рассрочкой, вступая в кооператив. Если государство предлагает ему какие-то способы, то мы стараемся об этом в газете рассказать.
И, наверное, это человек, у которого есть семья, дети, и он задумывается об их будущем.


2005-08-17 11:45:54

Тимур -> Екатерине Александровне

Скажите, пожалуйста, а каким образом будет развиваться издание и сайт?

Добрый день, Тимур. Как каждое издание, мы, конечно, думаем о своем развитии. пока нет речи об изменении объема. Прежде нам надо довести до ума те рубрики, которые есть. Имею в виду «Справочное бюро», «Рынок», «Квартира от города». Думаю, что надо более плотно общаться с читателем, чтобы читатель видел, что газета посвящена именно его проблемам.
Что касается сайта, то мы сейчас разрабатываем его новую версию, более современную.


2005-08-17 14:13:50

Семен Семеныч -> Екатерине Александровне

Спасибо большое за то, что вы есть. Удалось найти ответы на множество вопросов.

Спасибо, Семен Семеныч, за ваш отзыв. А что бы Вы хотели прочитать в нашей газете? О чем?


2005-08-17 14:19:40

Галина -> Екатерине Александровне

Мы в июле месяце тоже сдали документы в службу одного окна на Соколе, Волоколмаское шоссе, д. 7, Северный округ. Сотрудницы нас тоже предупредили, что собирают документы полгода, а в службе доверия департамента, куда мы перезвонили уточнить, все-таки два месяца или полгода, нам ответили, что разберутся с этими сотрудницами, поскольку эти сотрудницы не сами везде бегают, а делают запрос и им все приходит в электронном виде. Но каково же было наше удивление, что на другой день эти же женщины (сотрудницы) предупреждали всех желающих сдать документы, что собирают их полгода!!! Вот так.

Галина, служба одного окна существует не так давно, и все сразу не получается. Конечно, все, что связано с бумажной волокитой, ужасно неприятно и нарушает наши личные планы. Но раз уж провозгласили определенные сроки, то, конечно, должны исполнять свое же обещание. Ваш вопрос мы используем, когда будем готовить информацию о работе этой службы.


2005-08-17 15:10:21

Лариса Борисовна -> Екатерине Александровне

Здравствуйте, уважаемая шеф-редактор. читаю вашу газету с прошлого года. Практически газета, на мой взгляд, удалась. Здесь есть практически все аспекты «квартирного вопроса». Как жаль, что написанное не всегда совпадает с реальностью. Почитаешь нужную статью, обрадуешься — вот ведь решение моего наболевшего… Бежишь к чиновнику, а там… В общем, как обычно! Мне кажется, вам надо не только освещать то новое, что «намысливают» и стараются претворить в жизнь наши законодатели, но и доводить до них (правда не знаю каким это образом) возможности и пожелания нас (это для кого все это улучшение придумываются). Извините за сумбурность.
А домовичек Ваш- прелесть и умница с острым язычком! Побольше от него нужно комментариев на ваших страницах.
Спасибо.

Здравствуйте, Лариса Борисовна!
Не могу не признать справедливости вашего замечания. Ведь как бывает: большой начальник расскажет на страницах нашей газеты о какой-то новации, поведает, как она должна претворяться в жизнь. А на местах, пока не получат инструктивных писем, ничего и делать не будут.
Так что нам, как связующему звену между читателями и властями, нужна обратная связь. С вами, с читателями — ваши письма.
Будем приближать к жизни наших руководителей и депутатов.
От Домовичка Вам привет и благодарность. Когда его хвалят, он вдохновляется.


2005-08-17 15:13:13

Антон -> Екатерине Александровне

Уважаемая Екатерина!
У меня два вопроса:
Скажите пожалуйста, на кого читателя рассчитана ваша газета?
Тираж и где ее можно приобрести?

Добрый день, Антон.
Наш читатель — человек, которого волнует жилищный вопрос, который не рассчитывает, что него этот вопрос решит добрый дядя. Наверное, наш читатель — квалифицированный специалист, хороший профессионал, у него есть работа. Для него будет полезной информация о потребительских кооперативах, накопительных и ипотечных схемах. А также — об управлении жильем. То есть, самостоятельный, работящий, ответственный человек.
Наш тираж — 35 тысяч экземпляров. Нашу газету продают около 2 тысяч киосков в Москве и ближайшем Подмосковье. Напишите, где Вы живете, и я Вам отвечу, где ближайший киоск. Вы можете подписаться на нашу газету.
Каталог «Роспечать» — индекс 14657
Альтернативные подписные агентства:
«Интер-почта-2003» — тел. 500-00-60
«Вся пресса» — тел. 234-03-08.


2005-08-17 15:18:51

Тамара Валерьевна -> Екатерине Александровне

Уважаемая Екатерина.
Читаю вашу газету регулярно. С большим уважением отношусь к тому, что вы делаете. Спасибо за то, что вы есть. Скажите, какие перспективы развития сейчас перед вами?

Здравствуйте, Тамара Валерьевна.
Благодарю Вас за добрые слова.
Пока мы не думаем об изменении нашего, как модно говорить, формата. И количество страниц, и темы остаются прежними. Будем работать над качеством материалов.
Это, что касается газеты. А вот сайт наш изменится и будет более современным и удобным.


2005-08-17 15:50:44

Андрей Юрьевич -> Екатерине Александровне

Екатерина, добрый день!
Читаю, хотя и не регулярно, ваше издание. Хочу спросить: какой материал, например, из последнего номера, ориентирован на вашу целевую аудиторию? Честно говоря, я не очень понимаю концепции газеты. Вы пытаетесь делать деловую газету для профессионалов или полезную для потребителей? Но, ссылаясь на опыт тысяч изданий, это полная утопия. Нельзя охватить сразу 2 аудитории. Поставив себя на место «домохозяйки», я не пойму деловых «казенных» статей. Итак, вопрос прозвучал: какая статья на кого ориентирована?

Здравствуйте, Андрей Юрьевич!
Вопрос у Вас замечательный и самый главный.
Мы не делаем газету для профессионалов, — чиновников, риэлторов, бизнесменов, строителей. Стараемся делать ее все-таки для потребителей, для людей, которые время от времени занимаются квартирными проблемами. Это, кстати, самое сложное. Видимо, у нас не все получается. Но мое убеждение, — не все, особенно какие-то юридические и экономические вещи можно изложить играючи. Иногда и домохозяйке надо напрячь мозги, и почитать, нашего обозревателя Домнина, например. Кстати, почему мы все решили, что если домохозяйка, то обязательно глупая? Что это поглотительница мексиканского «мыла»? Не согласна.
Теперь о последнем номере, 32. (33 еще никто не получил.)
Для читателя-потребителя: «Кто в проигравших» (С. Домнин), «Некрасовка на волне перемен» (Т. Ушанова, но это больше волнует жителей района), «Обслуживание — четыре звездочки» (Илья Голубев), «Дом без подвала», 9 страница — «реформа ЖКХ в регионах», «Ура, обмены продолжаются» (Н. Агафонова), «Переселение: кого, когда и как». «Социальный наем: как договориться…» (Г. Писарчик)


2005-08-17 16:06:47

Светлана -> Екатерине Александровне

Раньше слышала ваши анонсы в метро. А что с ними? Их уже нет? Или я не попадаю просто?

Светлана, добрый день. Анонсы в метро продолжаются. Их можно услышать с 8.00 до 9.30. Зимой, может, чуть сдвинем время на полчасика позже.


2005-08-17 16:16:38

Елена -> Екатерине Александровне

Добрый день!
Екатерина, вот, к примеру: я человек со средним стабильным доходом. Но зарплата у меня не белая, как вы понимаете. И с регистрацией проблемы (временной — нет, но вот для того, чтобы оформить кредит, необходима несколько иная регистрация). Я живу и работаю в Москве. Ни под какие программы социальные я не попадаю. А жилищный вопрос меня интересует. Екатерина, ну какие материалы в вашей газете будут мне интересны?

Елена, здравствуйте.
Вас, конечно, интересует очень конкретный вопрос — лично ваш. Могу предположить, что вас могла бы заинтересовать наша ипотечная вкладка, где мы стараемся представить продукцию наших банков. Кстати, не все ведь банки требуют московскую регистрацию. И работают с «серыми» доходами.
И материалы о кооперативах — тоже из той обоймы.
Вам нужно больше конкретной информации, и мы постараемся ее представлять как можно полнее.


2005-08-17 16:20:04

Семен Семенович -> Екатерине Александровне

Катя. Вы, наверное, лучше нас всех понимаете, как сложно готовить важные и интересные материалы для газеты. Казалось, данные статистики, это же интересно! Но как не сделать страницы скучными? Официальные документы и тексы… Здесь все еще сложнее… Катя, мне очень нравится ваша рубрика «Справочное бюро» и «Недолгий ящик», конечно, «До ума» доводить еще нужно… Народ у нас своеобразный.. Информации не хватает о том, как поступить в том или ином случае… Может быть, на базе вот таких материалов уже стоит готовить целое руководство? Справочник?

Семен Семенович, идея справочника очень даже хороша. Если найдем на это дело «ресурсы» — финансовые и трудовые, то будем это делать. Спасибо за совет.


2005-08-17 16:23:02

Читатель -> Екатерине Александровне

Нет. Все может и замечательно, но мне газета не интересна. Что я могу из нее узнать? Как какой-то дядя Вася пошел в Калуге на рынок, а его стукнули по голове кирпичом? Вы мне скажите лучше как заработать денег? Как купить квартиру? Где взять кредит? И как? Есть в вашей газете такая информация?

Уважаемый Читатель, про дядю Васю и кирпич — это круто. Неужели мы такое писали? Что-то не припомню. Насчет заработать денег. Возможно, мы в ближайшем будущем посвятим серию статей тому, как заработать частному лицу денег на операциях с недвижимостью. А вот про «как купить квартиру» и «где взять кредит» мы пишем постоянно.


2005-08-17 16:30:59

Андрей Юрьевич -> Екатерине Александровне

Екатерина, я пока не нашел ответа на свой вопрос (вероятно — тороплюсь). Хочу дать совет, как издатель-профессионал с многолетним стажем. Пересмотрите контент. Для начала потратьте 5-8 тысяч долларов на маркетинг. Затем проведите опрос на сайте. Задача — узнать целевую аудиторию. Это для того, чтобы понять, кто вас читает. Если публика разношерстая — делаете не то, что надо. После того, определитесь, для кого все-таки вы существуете. И после этого измените концепцию. Ну не может газета быть интересной и профи, и потребителям! Я и мои коллеги «горели» на этом неоднократно!
Желаю удачи! Искренне!

Андрей Юрьевич, спасибо за толковый совет. Мы понимаем, что это делать надо, — изучать аудиторию и стрелять в нее.


2005-08-17 16:33:18

Roman -> Екатерине Александровне

Здравствуйте, Екатерина!
По роду занятий обязан постоянно читать по нескольку десятков периодических изданий по недвижимости еженедельно.
Естественно, у меня автоматически формируется мнение о каждом издании, которое читал хотя бы три-четыре выпуска. Ваша газета среди не многих изданий стоит в отдельной группе, аудитория которых не прогнозируема.
Контент для профессионалов явно слабоват и не выдерживает более-менее четких рамок специализации, для неподготовленного читателя Ваш контент излишне теоретизирован и часто путает людей некой оторванностью от реальности.
То есть, если быть кратким, не обижайтесь, получается газета обо всем, ни о чем, для всех и не для кого.
Как смотрите на это Вы?

Добрый день, Roman.
Вынуждена с Вами частично согласиться. Мы не ставим себе задачу делать газету для профессионалов. Хотим делать ее для людей. Не всегда хватает силенок и таланта. Нужно больше конкретной, волнующей людей информации. Нам надо избавляться от теоретизирования и быть ближе к жизни.


2005-08-17 16:41:38

Ирина Григорьевна -> Екатерине Александровне

Катя, спасибо за ваше издание. Много полезной информации. Но вот какая штука. В силу специфики моей работы мне необходима именно аналитика рынка. Как правило, такой информации очень мало. Хотелось бы, чтобы газета развивалась в данном направлении. Тем более, насколько я понимаю, источники для анализа у вас есть. Или не так?

Здравствуйте, Ирина Григорьевна.
Конечно, мы дружим с нашими знаменитыми аналитиками — Репченко, Бекетовым, Стерником. Весной мы довольно-таки интенсивно пользовались их прогнозами. Сейчас рынок несколько притих — и мы притихли. Но осень, как правило, горячее время. Так что жизнь нас заставит писать об этом больше.


2005-08-17 17:18:46

Клара Шмакова -> Екатерине Александровне

Не планируете ли вы расширить рубрику «Бесплатные объявления»? Думаю, это привлечет к газете дополнительное внимание со стороны читателей.
Заранее благодарю за ответ.

Здравствуйте, Клара.
Может, мы и хотели бы расширить. Но нас ограничивает определенное количество страниц, которые мы обязаны выпустить. У каждой страницы — свой хозяин. Хотя, если к этой рубрике обнаружится повышенное внимание, дадим побольше местечка.


2005-08-17 17:19:58

Семен Каравашкин -> Екатерине Александровне

Когда «Квартирный ряд» станет полноцветным? Давно пора!
Спасибо.

Здравствуйте, Семен.
По поводу цвета у нас в коллективе существуют разные мнения. Все друг с другом спорят.
Что касается лично моего вкуса, то мне больше нравится черно-белый вариант — для газеты. Цветной хорош, когда вы выпускаете журнал — «Итоги», «Профиль», «Огонек».
А что касается разноцветных газет, то меня, например, не очень устраивает качество печати. И в глазах рябит.
Хотя, может, я и не права.


2005-08-17 17:25:34

Профессиональный дизайнер -> Екатерине Александровне

Здравствуйте! Мне кажется, ваша газета намного выиграла бы, если бы вы давали большие репортажные фотографии, а не слишком крупные «сурьезные» портреты уважаемых чиновников и бизнесменов. Для таких фотографий оптимум — фотографии «марочного» формата.
Броские жанровые снимки — вот что сделает «КР» еще краше.
Успехов вам! И спасибо за полезную газету!

Добрый день, Профессиональный дизайнер.
Согласна с вами на 200 процентов.
Спасибо за совет.


Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация