23:30:44
11 апреля 2021 г.

Сотрудники ЖКХ будут отвечать гражданам «онлайн»

В близлежащем будущем граждане России смогут решать почти все свои проблемы связанные с коммунальным хозяйством в режиме «онлайн». Нововведение подобного рода сейчас активно обсуждается представителями власти.

В самое ближайшее время граждане РФ смогут направлять свои жалобы и вопросы, относящиеся к работе жилищно-коммунальных хозяйств, в режиме онлайн. На законодательном уровне выйдет постановление, которое обяжет чиновников профильных структур отвечать на все постановленные вопросы. О данном нововведении журналистам сообщила Елена Николаева – заместитель председателя комитета Государственной думы по вопросу жилищной политики.

На данный момент идет подготовка пакета дополнений и поправок, которые будут относиться к федеральному законодательному акту, регламентирующему порядок работы с жилищно-коммунальными хозяйствами. Будет сформирован своеобразный приемный кабинет, который будет работать в режиме онлайн. Там каждый гражданин сможет получить ответ на интересующий его вопрос и решить проблему, которая сформировалась в этой области, не выходя из собственного дома. Так можно создать весьма эффективный механизм контроля и защитить потребителя.

Что касается самого федерального законодательного проекта, то он был принят еще в прошлом году. Сегодня ведется только работа над формированием этой самой системы, которая даст возможность чиновникам и потребителю общаться в режиме реального времени.

Правительство отмечает, что сегодня реально существует ряд проблем, которые связаны с игнорированием просьб граждан, но при воплощении этого контролирующего механизма в жизнь большая часть их наверняка разрешится. Ков сему прочему дополнительный канал общения снизит нагрузку с офисов ЖКХ.

Но некоторые эксперты уверены, что ничего не изменится, ведь единственное, что качественно может оказать влияние на механизм общения чиновников с населением – это рост здоровой конкуренции и возможность делать выбор, в какой именно компании обслуживаться.

Также было сказано еще и о том, что данный контролирующий механизм будет предусматривать возможность сохранения истории переписки. Еще будет создан специальный блок, который позволит своевременно оповещать ТСЖ и управляющие палаты относительно становления важных событий. К примеру, отключение воды, электричества или проблемы другого плана.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация