23:30:44
11 апреля 2021 г.

Как открыть магазин спальных аксессуаров

Чтобы просыпаться по утрам отдохнувшим и в хорошем расположении духа, необходим матрас и подушка хорошего качества.

Чтобы просыпаться по утрам отдохнувшим и в хорошем расположении духа, необходим матрас и подушка хорошего качества. Во время сна удобная постель снимет нагрузку с позвоночника и станет профилактикой развития головной боли. Разновидность матрасов и подушек сегодня огромна, а спрос достаточно высок, поэтому специализированный магазин, в котором можно купить матрасы и постельные принадлежность является весьма перспективным вариантом бизнеса.

При продуманном бизнес-плане открытие магазина постельных принадлежностей принесёт его владельцу неплохие дивиденды. Главное, просчитать расходы на аренду помещения, коммунальные услуги, оплату персоналу и расположить торговую точку в месте с высокой проходимостью.

Ещё один серьёзный момент – определиться с ассортиментом магазина. Товар целесообразно разделить на несколько групп. Один из отделов магазина можно посвятить такому востребованному товару, как детские матрасы, широкий ассортимент которых представлен на http://www.matras.ru/detskie-matrasy/. В поиске товара поможет интернет, а ещё благодаря информации в Сети можно разобраться в модных тенденциях и познакомиться с новинками в этом направлении.

Бизнес-эксперты советуют особое внимание уделить дизайну магазина. Во многих московских магазинах установлены диванчики, а иногда и кровати с матрасами и подушками. Товар должен быть расположен таким образом, чтобы покупатели могли его не только увидеть и потрогать его.

Ассортимент должен быть ориентирован и на специфику района. В спальных районах можно предложить модели матрасов и аксессуаров эконом-класса, как на сайте http://www.matras.ru/sitemap/deshevie-matrasy/, а если магазин находится в престижном районе, то стоит предложить покупателям элитное бельё ручной работы, бельё с вышивкой, наборы белья от модных дизайнеров и матрасы известных производителей.

Впрочем, товар в магазине должен быть рассчитан на людей с различной покупательской способностью. Клиент обязательно должен чувствовать, что ему в магазине рады.

Открывая магазин в Москве или в другом крупном городе особое внимание необходимо уделить рекламе. Здесь все способы хороши: газеты рекламных объявлений, рекламные буклеты, интернет-реклама, информационные щиты, пакеты с логотипами магазина.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация