23:30:44
11 апреля 2021 г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №367-ПП от 2010-05-04

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ И ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА МОСКВЫ ИНЖЕНЕРНЫМИ СЛУЖБАМИ РАЙОНОВ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 мая 2010 г. N 367-ПП
В целях дальнейшего совершенствования работы государственных
учреждений города Москвы инженерных служб районов города Москвы и
государственных учреждений города Москвы инженерных служб адми-
нистративных округов Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Регламент подготовки и выдачи государственными учрежде-
ниями города Москвы инженерными службами районов Свидетельства о
внесении в Единый реестр управления многоквартирными домами в го-
роде Москве (приложение 1).
1.2. Регламент подготовки и выдачи государственными учрежде-
ниями города Москвы инженерными службами административных округов
Договора на предоставление субсидий из бюджета города Москвы на
содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном до-
ме (приложение 2).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы
Бирюкова П.П. и префектов административных округов города Москвы.
П.п.Исполняющий обязанности
Мэра Москвы В.И.Ресин
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 4 мая 2010 г. N 367-ПП
Регламент подготовки и выдачи государственными учреждениями
города Москвы инженерными службами районов Свидетельства о
внесении в Единый реестр управления многоквартирными
домами в городе Москве
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент подготовки и выдачи государственными
учреждениями города Москвы инженерными службами районов Свидетель-
ства о внесении в Единый реестр управления многоквартирными домами
в городе Москве (далее — Регламент) определяет порядок организаци-
онного и документационного обеспечения работы государственных уч-
реждений города Москвы инженерных служб районов с заявителями, об-
ратившимися за получением Свидетельства о внесении в Единый реестр
управления многоквартирными домами в городе Москве.
Состав сведений, включаемых в Свидетельство о внесении в Еди-
ный реестр управления многоквартирными домами в городе Москве (да-
лее — Свидетельство), утвержден постановлением Правительства Моск-
вы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП «О мерах по приведению системы
управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие
с Жилищным кодексом Российской Федерации».
Образец бланка Свидетельства приведен в приложении к настоя-
щему Регламенту.
1.2. Прием (регистрацию) заявлений, подготовку и выдачу Сви-
детельства заявителям осуществляют работники сектора работы с уп-
равляющими организациями, ТСЖ, ЖК, ЖСК государственных учреждений
города Москвы инженерных служб районов.
1.3. Подготовка и выдача Свидетельства заявителям осуществля-
ется в соответствии со следующими правовыми актами:
— постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г.
N 299-ПП «О мерах по приведению системы управления многоквартирны-
ми домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Рос-
сийской Федерации»;
— постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 г.
N 856-ПП «О дальнейшем совершенствовании деятельности органов ис-
полнительной власти города Москвы, государственных учреждений и
государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению
и выдаче документов заявителям».
1.4. Термины и сокращения, используемые в настоящем Регламен-
те:
— ГУ ИС районов — государственные учреждения города Москвы
инженерные службы районов;
— заявитель — юридическое лицо любой организационно-правовой
формы, в том числе ТСЖ, ЖСК, ЖК, уполномоченное в установленном
порядке осуществлять управление многоквартирным домом (домами), и
обратившееся в ГУ ИС района;
— сектор работы с управляющими организациями, ТСЖ, ЖК, ЖСК ГУ
ИС районов — структурное подразделение ГУ ИС района, осуществляю-
щее прием (регистрацию) заявлений, подготовку и выдачу Свидетель-
ства заявителям (далее — сектор).
1.5. Свидетельство оформляется ГУ ИС района на безвозмездной
основе в течение 35 (тридцати пяти) рабочих дней с даты приема за-
явления и без согласования с другими организациями.
1.6. В ГУ ИС районов прием документов, подготовка и выдача
Свидетельства осуществляется по следующему графику:
— понедельник — четверг: с 9:00 до 18:00, перерыв на обед с
13:00 до 13:45;
— пятница: с 9:00 до 16:45, перерыв на обед с 13:00 до 13:45;
— суббота, воскресенье — выходные дни.
1.7. В соответствии с трудовым законодательством Российской
Федерации продолжительность рабочего дня ГУ ИС районов может быть
увеличена и/или могут быть установлены дополнительные рабочие дни.
2. Порядок приема заявлений на подготовку и выдачу заявителям
Свидетельства
2.1. Прием (регистрацию) заявлений от заявителей осуществляют
работники сектора в режиме, установленном пунктом 1.6 настоящего
Регламента.
2.2. Для получения Свидетельства заявитель представляет:
— заявление, анкету организации и комплект необходимых доку-
ментов.
Форма анкеты и состав комплекта необходимых документов приве-
дены в приложении 4 к постановлению Правительства Москвы от 24 ап-
реля 2007 г. N 299-ПП «О мерах по приведению системы управления
многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным
кодексом Российской Федерации»;
— документ, удостоверяющий личность представителя юридическо-
го лица и документы, подтверждающие полномочия действовать от име-
ни юридического лица.
2.3. Прием заявлений на подготовку и выдачу Свидетельства
осуществляется работниками сектора в день обращения заявителя.
2.4. При приеме заявлений работники сектора:
— проверяют правильность оформления заявления, анкеты, комп-
лектность представляемых заявителем документов. В случае отсутс-
твия или несоответствия необходимых документов отказывают заявите-
лю в приеме заявления.
В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия необходи-
мых документов после принятия заявления комплект принятых докумен-
тов возвращается заявителю с письменным указанием причины возврата
в срок не более 3 (трех) рабочих дней с даты приема;
— при наличии полного комплекта документов и их соответствия
предъявляемым требованиям регистрируют заявление в журнале регист-
рации подготовки и выдачи Свидетельства (журнал ведется на бумаж-
ном и/или электронном носителях);
— ставят на заявлении дату приема заявления, входящий номер и
свою подпись;
— ставят на копии заявления отметку о его приеме (дату приема
заявления, планируемую дату подготовки документа (п.1.6), входящий
номер и свою подпись) и выдают копию заявления заявителю.
2.5. Причинами отказа в приеме заявления являются:
— обращение заявителя за получением документов, не выдаваемых
ГУ ИС районов;
— обращение заявителя за получением документов без предъявле-
ния документов, подтверждающих полномочия действовать от имени
юридического лица;
— представление заявителем неправильно оформленных или утра-
тивших силу документов, а также неполного комплекта документов.
2.6. Отказ в приеме заявления оформляется путем проставления
на заявлении отметки об отказе (надписи «В приеме документов отка-
зано», даты, ФИО и подписи работника, осуществляющего прием заяв-
лений) с указанием причины отказа и перечня отсутствующих сведе-
ний.
3. Порядок подготовки Свидетельства
3.1. Подготовка Свидетельства осуществляется в течение
35 (тридцати пяти) рабочих дней с даты приема заявления работника-
ми сектора.
3.2. Оформление Свидетельства осуществляется в соответствии с
требованиями приложения 4 к постановлению Правительства Москвы от
24 апреля 2007 г. N 299-ПП «О мерах по приведению системы управле-
ния многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жи-
лищным кодексом Российской Федерации».
3.3. О готовности Свидетельства ранее установленного срока
(п.1.6) работники сектора работы информируют заявителя по телефо-
ну.
3.4. В случае отказа в выдаче Свидетельства заявителю выдает-
ся Уведомление об отказе о включении организации в Реестр управля-
ющих организаций по форме, утвержденной приложением 4 к постанов-
лению Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП «О мерах
по приведению системы управления многоквартирными домами в городе
Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации», о
чем специалисты ГУ ИС района делают соответствующую отметку в жур-
нале регистрации подготовки и выдачи Свидетельства.
4. Порядок выдачи Свидетельства заявителям
4.1. Выдача Свидетельства или Уведомления об отказе во вклю-
чении организации в Реестр управляющих организаций производится
заявителю — представителю юридического лица при наличии документа,
удостоверяющего его личность, и документов, подтверждающих полно-
мочия действовать от имени юридического лица.
4.2. При выдаче Свидетельства заявителям работники сектора
работы делают соответствующую отметку в журнале регистрации подго-
товки и выдачи Свидетельства, а заявитель подтверждает получение
документов подписью в соответствующей графе журнала регистрации
подготовки и выдачи Свидетельства либо на ранее принятом от него
заявлении.
4.3. Основанием для отказа в выдаче Свидетельства заявителю
служат:
— обращение заявителя за получением документов без предъявле-
ния документов, подтверждающих полномочия действовать от имени
юридического лица;
— отсутствие права у заявителя на получение запрашиваемого
документа;
— требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем
установлено для данного вида документа в Едином реестре докумен-
тов.
4.4. В случае отказа в выдаче Свидетельства заявителю выдает-
ся Уведомление об отказе о включении организации в Реестр управля-
ющих организаций. Порядок и сроки подготовки и выдачи Уведомления
аналогичны порядку подготовки и выдачи Свидетельства (п.3.4).
5. Дополнительные сведения
5.1. За несвоевременную подготовку Свидетельства руководители
ГУ ИС районов могут быть привлечены к дисциплинарной ответствен-
ности в соответствии с трудовым законодательством Российской Феде-
рации.
5.2. Отказ в выдаче Свидетельства может быть обжалован заяви-
телем у руководителя ГУ ИС района, в управе района, префектуре со-
ответствующего административного округа города Москвы либо в суде.
5.3. Невостребованный документ хранится в течение 30 (тридца-
ти) дней с даты истечения срока на его подготовку.
5.4. Документы, представленные заявителем для получения Сви-
детельства, хранятся в ГУ ИС района в течение 5 лет, после чего
подлежат передаче в архив в установленном порядке.
.
Приложение
к Регламенту
Образец бланка
Свидетельства о внесении в Единый реестр управления
многоквартирными домами города Москвы
——————————————————————¬
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ УПРАВА САВЕЛОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ Государственное учреждение города Москвы ¦
¦ «Инженерная служба Савеловского района» ¦
¦ (ГУ «ИС Савеловского района») ¦
¦ ¦
¦ СВИДЕТЕЛЬСТВО ¦
¦ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ¦
¦ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ ¦
¦ ГОРОДА МОСКВЫ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦_____________________ N________________ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
L——————————————————————
Формат бланка Свидетельства о внесении в Единый реестр управ-
ления многоквартирными домами города Москвы А4.
.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 4 мая 2010 г. N 367-ПП
Регламент подготовки и выдачи государственными
учреждениями города Москвы инженерными службами
административных округов Договора на предоставление субсидий
из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего
имущества в многоквартирном доме
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент подготовки и выдачи государственными
учреждениями города Москвы инженерными службами административных
округов Договора на предоставление субсидий из бюджета города
Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многок-
вартирном доме (далее — Регламент) определяет порядок организаци-
онного и документационного обеспечения работы государственных уч-
реждений города Москвы инженерных служб административных округов с
заявителями, обратившимися за предоставлением субсидий из бюджета
города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в
многоквартирном доме.
1.2. Форма примерного договора на предоставление субсидий из
бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего иму-
щества в многоквартирном доме (далее — Договор) утверждена поста-
новлением Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП
«О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами
в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Фе-
дерации».
1.3. Прием (регистрацию) заявлений, подготовку и выдачу Дого-
вора заявителям осуществляют работники сектора по ведению Единого
реестра управления Государственных учреждений города Москвы инже-
нерных служб административных округов города Москвы (далее — сек-
тор ЕРУ).
1.4. Условия подготовки и выдачи Договора заявителям опреде-
лены следующими правовыми актами:
— постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г.
N 299-ПП «О мерах по приведению системы управления многоквартирны-
ми домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Рос-
сийской Федерации»;
— постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 г.
N 856-ПП «О дальнейшем совершенствовании деятельности органов ис-
полнительной власти города Москвы, государственных учреждений и
государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению
и выдаче документов заявителям».
1.5. Термины и сокращения, используемые в настоящем Регламен-
те:
— ГУ ИС АО — государственные учреждения города Москвы инже-
нерные службы административных округов города Москвы;
— заявитель — юридическое лицо любой организационно-правовой
формы, в том числе ТСЖ, ЖСК, ЖК, уполномоченное в установленном
порядке осуществлять управление многоквартирным домом (домами) и
обратившееся в ГУ ИС АО за предоставлением субсидий из бюджета го-
рода Москвы;
— сектор ЕРУ — структурное подразделение ГУ ИС АО, работники
которого осуществляют прием (регистрацию) заявлений на подготовку
Договора, оформление и выдачу Договора заявителям;
— юридический отдел ГУ ИС АО — структурное подразделение
ГУ ИС АО, работники которого осуществляют согласование Договора;
— планово-экономический отдел ГУ ИС АО — структурное подраз-
деление ГУ ИС АО, работники которого осуществляют согласование До-
говора.
1.6. Договор (отказ в выдаче Договора) подготавливается ГУ ИС
АО на безвозмездной основе в течение 30 (тридцати) рабочих дней с
даты приема заявления и без согласования с другими организациями.
1.7. ГУ ИС АО работают по следующему графику:
— понедельник — четверг: с 9:00 до 18:00, перерыв на обед с
13:00 до 13:45;
— пятница: с 9:00 до 16:45, перерыв на обед с 13:00 до 13:45;
— суббота, воскресенье — выходные дни.
1.8. В соответствии с трудовым законодательством Российской
Федерации продолжительность рабочего дня ГУ ИС АО может быть уве-
личена и/или могут быть установлены дополнительные рабочие дни.
2. Порядок приема заявлений на подготовку и выдачу заявителям
Договоров
2.1. Прием (регистрацию) заявлений от заявителей на подготов-
ку Договора осуществляют работники сектора ЕРУ в режиме, установ-
ленном для ГУ ИС АО (п.1.7).
2.2. Для оформления Договора заявитель представляет:
— заявление;
— документы, перечисленные в приложении 1 к постановлению
Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП «О мерах по
приведению системы управления многоквартирными домами в городе
Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации»;
— документ, удостоверяющий личность представителя заявителя,
и документы, подтверждающие полномочия действовать от имени юриди-
ческого лица.
2.3. Прием заявлений на подготовку и выдачу Договора осущест-
вляется работниками сектора ЕРУ в день обращения заявителя.
2.4. При приеме заявлений работники сектора ЕРУ:
— проверяют правильность оформления заявления, комплектность
представляемых заявителем документов. В случае отсутствия или не-
соответствия необходимых документов отказывают заявителю в приеме
заявления.
В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия необходи-
мых документов после принятия заявления комплект принятых докумен-
тов возвращается заявителю с письменным указанием причины возврата
в срок не более 3 (трех) рабочих дней с даты приема;
— при наличии полного комплекта документов и их соответствия
предъявляемым требованиям регистрируют заявление в журнале регист-
рации подготовки и выдачи Договора (журнал ведется на бумажном
и/или электронном носителях);
— ставят на заявлении дату приема заявления, входящий номер и
свою подпись;
— копируют оформленное заявление, на обоих экземплярах прос-
тавляют штамп ГУ ИС района и выдают копию заявителю.
2.5. Причинами отказа в приеме заявления на выдачу Договора
являются:
— обращение заявителя за получением документов, не выдаваемых
ГУ ИС АО;
— обращение заявителя за получением документов без предъявле-
ния документов, подтверждающих личность и полномочия действовать
от имени юридического лица;
— представление заявителем неправильно оформленных или утра-
тивших силу документов, а также неполного комплекта документов.
2.6. Отказ в приеме заявления на выдачу Договора оформляется
путем проставления на заявлении отметки об отказе (надписи «В при-
еме документов отказано», даты, ФИО и подписи специалиста, осу-
ществляющего прием заявлений) с указанием причины отказа.
3. Порядок подготовки Договора
3.1. Копия заявления о выдаче Договора и прилагаемых к нему
документов в течение 2 (двух) рабочих дней передается работниками
сектора ЕРУ в юридический и планово-экономический отделы ГУ ИС АО
для рассмотрения.
3.2. Подготовка Договора осуществляется в течение 30 (тридца-
ти) рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.3. Работники юридического и планово-экономического отдела
ГУ ИС АО в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней рассматривают по-
лученные документы и направляют в сектор ЕРУ мотивированное пись-
менное заключение о возможности подготовки Договора (п.4.3).
3.4. Работники сектора ЕРУ после получения положительного
заключения планово-экономического и юридического отделов о возмож-
ности подготовки Договора подготавливают Договор, подписывают его
у ответственных лиц, имеющих право подписи — руководителя ГУ ИС АО
либо лица, его заменяющего, ставят печать на выдаваемый документ.
3.5. В случае получения отрицательного заключения плано-
во-экономического и/или юридического отдела работники сектора ЕРУ
готовят отказ в заключении и выдаче Договора (п.4.3).
3.6. О готовности документа ранее установленного срока
(п.1.6) работники сектора ЕРУ информируют заявителя по телефону и
приглашают его для подписания Договора.
4. Порядок выдачи Договора заявителям
4.1. Выдача экземпляра Договора или мотивированного отказа
производится заявителю — представителю юридического лица при нали-
чии документа, удостоверяющего его личность, и документов, подт-
верждающих полномочия действовать от имени юридического лица.
4.2. При получении экземпляра Договора заявитель подписывает
оба экземпляра.
4.3. При выдаче экземпляра Договора заявителям работники сек-
тора ЕРУ делают соответствующую отметку в журнале регистрации под-
готовки и выдачи Договора, а заявитель подтверждает получение до-
кументов подписью в соответствующей графе журнала регистрации под-
готовки и выдачи запрашиваемых документов либо на своем заявлении.
4.4. Основанием для отказа в выдаче экземпляра Договора зая-
вителю служат:
— обращение заявителя за получением документов без предъявле-
ния документов, подтверждающих полномочия действовать от имени
юридического лица и удостоверяющих личность получателя;
— представление заявителем неправильно оформленных или утра-
тивших силу документов, если указанные обстоятельства были уста-
новлены в процессе подготовки запрашиваемого документа;
— требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем
установлено для данного вида документа.
4.5. В случае отказа в выдаче документа заявителю в письмен-
ной форме даются исчерпывающие разъяснения о причине отказа, о чем
работники сектора ЕРУ делают соответствующую отметку в журнале ре-
гистрации подготовки и выдачи Договора.
4.6. Датой завершения подготовки Договора является дата его
подписания ГУ ИС АО.
4.7. Для получения Договора заявитель должен явиться в сектор
ЕРУ в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней с даты истечения
срока для подготовки Договора (п.3.2). По истечении указанного
срока Договор, подписанный со стороны ГУ ИС АО, признается утра-
тившим силу.
5. Дополнительные сведения
5.1. За несвоевременную подготовку Договора работники ГУ ИС
АО могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соот-
ветствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. Отказ в заключении и выдаче Договора может быть обжало-
ван заявителем у руководителя ГУ ИС АО, в префектуре соответствую-
щего административного округа либо в суде.
5.3. Невостребованный документ хранится в течение 5 лет с да-
ты истечения срока на его подготовку, после чего подлежит передаче
в архив в установленном порядке.
5.4. Документы, представленные заявителем для получения Дого-
вора, хранятся в ГУ ИС района в течение 5 лет, после чего подлежат
передаче в архив в установленном порядке.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация