23:30:44
11 апреля 2021 г.

Плюсы для миллионов

Заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин сообщил, что столичные власти предлагают наконец-то полностью отказаться от идеи строительства дорогостоящего Четвертого транспортного кольца, вместо него строить хордовые магистрали.

Именно «предлагают». То есть подразумевается активное участие москвичей в разработке идеи. Тут будет логично вспомнить публикацию в «КР» № 37 от 4 октября, где как раз говорилось о том, как трудно проходило публичное обсуждение проекта строительства Северо-Западной хорды, против которого выступили многие жители районов, через которые пройдет магистраль. Между тем, по данным ВЦИОМ, большинство опрошенных москвичей (43%) считают, что Северо-Западная хорда поможет разгрузить транспортные развязки и облегчить ситуацию на дорогах. Среди жителей районов, где она проходит, таких респондентов оказалось еще больше – 51%.

Дорога в конечном итоге станет «плюсом для миллионов человек», заявил заммэра, подчеркнув, что город постарается «максимально учесть пожелания местных жителей – обеспечить максимально возможное расстояние от домов, где-то даже уменьшив количество полос».

Говоря о проекте реконструкции шоссе Энтузиастов, который, как и в случае с хордой, не нашел полного одобрения местных жителей, М. Хуснуллин сказал, что уверен, согласись власть пойти навстречу горожанам и убрать боковые выезды, это «только ухудшит условия жизни протестовавших москвичей: чтобы перебраться из одного квартала в другой, им надо будет выехать на шоссе Энтузиастов, где крайняя полоса будет занята общественным транспортом».

Что касается Северо-Восточной хорды, то, по словам заммэра, какими бы ни были результаты публичных обсуждений, уже ясно одно: магист-раль пройдет от дороги Вешняки-Люберцы до участка бывшего Четвертого кольца и дальше с возможностью выхода на Ярославку. А вот как потом пойдет хорда, «будет зависеть от стоимости предложений проектировщиков», – рассказал глава столичного Стройкомплекса, отметив, что есть сразу несколько вариантов. По предварительным проработкам Северо-Восточная и Северо-Западная хорды должны соединиться на севере Москвы.

Говоря о Южной рокаде, М. Хуснуллин рассказал, что в некотором виде она уже существует. «Участок Аминьевское шоссе – Балаклавский проспект мы просто расширяем, он будет готов уже в 2013 году. Следующий шаг – возможность продлить рокаду на юг, от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы, и далее – на улицу Борисовские Пруды до МКАД», – сообщил вице-мэр.

По его словам, разработка участка Южной рокады от Варшавского шоссе до Кантемировской улицы находится на стадии завершения, начало строительно-монтажных работ намечено на четвертый квартал 2012 года.

Кроме того, завершить основные работы по реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД и Ленинградского шоссе планируется раньше срока – до конца 2012 года. Движение по новой разворотной эстакаде на Варшавском шоссе около МКАД откроется 1 ноября. Теперь автомобилистам, движущимся из центра в сторону области, не придется для разворота выезжать на кольцевую автодорогу, создавая там дополнительные заторы на въездах и выездах.

Владимир Симонов

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация